Третий Всероссийский конкурс «Я учусь, чтобы работать!» стал не только одним из самых массовых конкурсов, проводимых Профаккредагентством, но и одним из самых сложных.
Образовательным организациям – участникам первого этапа пришлось доказывать, насколько содержание программ дисциплин, реализуемых в разных уголках нашей страны, соответствуют потребностям рынка труда.
Конкурс стал испытанием для педагогических коллективов, которые несмотря на высокую занятость, нашли время принять участие в конкурсе, представляя результаты труда своего коллектива.Эксперты организационного комитета конкурса оценили более 600 образовательных программ, реализуемых в 233 образовательных организациях из 43 регионов России. Лидером по подаче заявок является Краснодарский край.
Все программы были оценены по критериям, отражающим такие характеристики, как: взаимодействие с работодателями, ориентированность планируемых результатов обучения на требования профессиональных стандартов, использование активных и интерактивных форм проведения занятий, наличие комплексных практико-ориентированных оценочных средств и др.
По результатам проведенной экспертной оценки были определены 53 образовательные программы, прошедшие во второй тур Третьего Всероссийского конкурса «Я учусь, чтобы работать!», реализуемые в следующих образовательных организациях:
Алтайская академия гостеприимства
Байкальский государственный университет
Братский торгово-технологический техникум
Борисоглебский дорожный техникум
Бурятская ГСХА им. В.Р. Филиппова
Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре
Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ
Екатеринбургский колледж транспортного строительства
Екатеринбургский политехникум
Камышловский педагогический колледж
Карпинский машиностроительный техникум
Катайский профессионально-педагогический техникум
Кировский медицинский колледж
Комсомольский-на-Амуре судомеханический техникум имени Героя Советского Союза В.В. Орехова
Курганинский аграрно-технологический техникум
Мегионский политехнический колледж (ХМАО)
Междуреченский агропромышленный колледж
Некрасовский педколледж №1 Санкт-Петербурга
Нижнеудинский техникум железнодорожного транспорта
Педагогический колледж № 8 Санкт-Петербург
Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова (Москва)
Светлинский индустриальный техникум (Республика Саха. Якутия)
Симферопольский автотранспортный техникум
Симферопольский техникум железнодорожного транспорта и промышленности
Социально-технологический техникум ГГТУ
Сургутский государственный педагогический университет
Томский техникум водного транспорта и судоходства
Ульяновский профессионально-педагогический колледж
Ульяновский строительный колледж
Уральский химико-технологический колледж
Южно-Якутский технологический колледж
Ялтинский экономико-технологический колледж
Мы поздравляем победителей первого этапа конкурса и ждем ваши материалы для прохождения второго этапа!В соответствии с Положением о Конкурсе образовательные организации, прошедшие первый этап Конкурса, до 15 февраля 2020 года направляются на электронный адрес metodist@profaccred.ru следующие дополнительные материалы по образовательным программам – победителям первого этапа: презентации к лекциям (урокам), описание деловых игр, лабораторных работ, практических работ, кейсов, практикумов (в соответствии с видами и формами занятий, обозначенными в рабочей программе дисциплины.
Письмо должно быть оформлено следующим образом;
Тема: Конкурс-2. Наименование образовательной организации, название образовательной программы (согласно представленному списку).Содержание письма: Согласно представленному списку направляем вам дополнительные материалы по «название образовательной программы»: перечень дополнительных материаловПриложение к письму: файлы дополнительных материалов (подписанные). Можно все файлы прислать единым архивом.
С перечнем образовательных программ, прошедших во второй тур Третьего Всероссийского конкурса «Я учусь, чтобы работать!» можно ознакомится здесь.