«Нельзя оставлять в сети так называемые «точки контакта»: адрес личной электронной почты, номер мобильного телефона, продвигаясь в сети как специалист лучше завести облачный номер и корпоративный e-mail, – отметил в интервью Кирилл. – Обращайте внимание на фразы-триггеры, которые используют мошенники, например слова «служба безопасности банка» первый сигнал того, что на вам звонит мошенник. Стоит так же «напрячься» при внезапном звонке, когда вас убеждают в неполадках карты, угрожая ее заблокировать. Безусловно есть и технические способы хищения средств, часто это связано с операциями в банкоматах. Так, в банкоматах, стоящих в мелких магазинах, уличных павильонах, на автовокзалах может быть подменена клавиатура или слот, в который вставляется карта. Это используется мошенниками для съема данных с карт, после чего создается некая цифровая копия карты, с которой и можно украсть средства.
С развитием технологий развиваются и способы мошенничества, и на мой взгляд, необходимо постоянно развивать личностные знания, компетенции, нацеленные на развитие финансовой грамотности всех категорий потребителей, начиная с подростков и заканчивая пожилыми гражданами нашей страны».